Кино
Неверной дорогой идете, товарищи"Дорогой на Арлингтон" американцы не пошли. Как их режиссер не просил, не предупреждал. Этот фильм, снятый задолго до 11 сентября, до сих пор их ничему не научил. Легенда ШлендорфаЭтот фильм американцы назвали бы "Штази-фильм". Но режиссер, его снявший, далек от отображения работы спецслужб. Он сделал нечто, что вне жанров и стилей, и уж точно вне технологии кино про спецслужбы. Да, это фильм про "Штази", про влияние спецслужб на людей, но оценивать его с этой точки зрения глупо. Это фильм гораздо больше и ярче, поэтому и стал, на мой взгляд, важным в "кино про спецслужбы". Фолькер Шлендорф, автор знаменитого "Жестяного барабана" после многолетних попыток снимать голливудское кино, вернулся к кино социальному, которое и принесло ему и его товарищам славу еще в 70-е. И Шлендорф выиграл.
Человек из "Конторы"Пародии на шпионские фильмы были и до суперпопулярного "Остина
Пайэрса". Их не так много, они не очень широко известны, их не так часто можно
увидеть в кино или по телевизору. Но иногда все же можно. И среди них
попадаются как настоящие шедевры, так и просто очень неплохие. И даже в самой
незатейливой можно углядеть десяток шуток, которые действительно смешны.
17 мгновений весныЧто я лично могу сказать про этот
фильм. Объективного - мало. Хотя бы потому, что это - мой любимый фильм.
Любимым он стал после того, как я узнала некоторые тонкости процесса съемок,
производимых с поистине Голливудским размахом. Одежда героям шилась по всей
стране. Только Тихонову сшили 100 белых рубашек. Чтобы Штирлиц был безупречен.
А профессор Плейшнер. За несколько часов до провала Евстигнеев начинает идти в
Майнсе в Германии, затем смотрит на медвежат в Тбилисском зоопарке, доходит до
Блюминштрассе и выбрасывается из окна в Риге. И все это не скрывается от
зрителя. Ведь главное - не единство места. |
НОВОСТИ
|